Торговые, сервисные и производственные предприятия предпринимают самые разнообразные меры для того, чтобы наиболее выгодно показать свой товар или услугу людям. Реклама – одно из наиболее успешных и удобных средств для достижения данной цели.
Брендирование витрин или входных зон можно выполнить самыми различными способами: можно во внутренней части ее создать привлекающую людей композицию, отражающую стиль организации. А также выставить снаружи разнообразные элементы оформления: ростовые фигуры и т.д. Все это сделает экспозицию куда более интересной и привлекательной в глазах проходящих мимо людей.
В Алматы последние годы заслуженной популярностью пользуется реклама на оракале. Это один из наиболее распространенных видов создания декора. Это прекрасный способ рассказать о товаре и позволяет получить наиболее весомый результат. Продуманный, качественный дизайн витрины и ее декор с успехом работает как средство визуализации и помогает потребителям и поставщикам найти друг друга.
Что такое оракал? Оракал представляет собой полупрозрачную пленку, позволяющую наносить на нее самые разнообразные изображения с помощью специальных чернил на особом полиграфическом оборудовании. Данный материал может отличаться по цвету и фактуре. Каждый вид используется для оформления различных ровных поверхностей. К примеру, для внутреннего оформления витрины, отличным решением будет использование, в качестве материала, гладкой пленки. Вкупе с наружной подсветкой такая реклама создаст у смотрящего нужное настроение.
Для размещения заказа, необходимо:
1) Файл в формате CDR (CorelDraw, не старше 16 версии);
2) Файл в векторном изображении;
3) Предоставление материала со своей стороны, либо закуп материала в нашей компании;
4) Предоставление полной информации по заказу нашему менеджеру для просчета стоимости всего проекта.
- Цена: от 3 990 Тг./кв.м